Красивая и яркая картинка, нацеленная на целевую аудиторию, привлечет внимание и заинтересует. Но как подобрать такое изображение? Мы побеседовали об этом с экспертом по теме Вадимом Михайловым — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City».
— Каждое изображение в успешной рекламной кампании важно адаптировать под целевую аудиторию. Картинки должны говорить на языке пользователей, затрагивая их потребности и интересы. Например: для тех, кто ищет легкий заработок, подойдет фото на тему удалённой работы с надписью «Работа для ленивых». Точный подбор визуального материала и его соответствие тексту эффективно вовлекает пользователей.
Еще в успешном рекламном изображении всегда используют прямые и простые фразы, которые мгновенно передают ценность предложения. Например: «Как заработать 400 000 ₽ в месяц». Формулировка сразу отвечает на вопросы и болевые точки аудитории, избегая сложного контекста и абстрактных формулировок, — рассказал Вадим Михайлов.
Эксперт отметил, что ключевую роль также играет яркое, контрастное оформление и читаемые шрифты.
— Заметным в ленте изображение сделает использование желтого, красного и фиолетового цветов. Оформить картинку нужно минималистично, с упором на текст и ключевые элементы. Это позволит удерживать фокус на главной идее.
Также рекомендую использовать изображения лиц людей. Этот приём создаст эмоциональную связь с пользователем и вызовет доверие, — подвел итог эксперт.